ГоловнаСуспільствоЖиття

Бренды Alfa Romeo, Maserati и Abarth объединят в одну группу компаний

Итальянский концерн Fiat планирует создать новую группу компаний, в которую войдут три принадлежащие ему бренда со спортивным имиджем – Alfa Romeo, Maserati и Abarth. Ее возглавит нынешний руководитель фирм Maserati и Abarth Харальд Уэстер, одной из основных задач которого станет организация более тесного сотрудничества между "Мазерати" и "Альфа Ромео". Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией.

В настоящее время концерн Fiat рассматривает несколько вариантов развития бизнеса компании Alfa Romeo, которая за последние десять лет постоянного несет убытки, каждый год теряя от 200 до 400 миллионов евро. Одна из таких стратегий, способная остановить финансовые потери итальянского бренда – это приостановка инвестиций в производителя после дебюта пятидверного хэтчбека Giulietta на моторшоу в Женеве. Однако, как считают эксперты, это приведет к "медленной смерти" Alfa Romeo, поскольку в гамме фирмы останутся только две "свежие" модели (Giulietta и Mi.To), а без появления других новых машин продажи "Альфы" будут падать.

Второй, и наиболее вероятный, вариант дальнейшего развития Alfa Romeo – это использование для создания новых автомобилей платформ концерна Chrysler, 20 процентов акций которого принадлежат "Фиату". Ожидается, что разработки Chrysler будут использованы для постройки преемников моделей 159 и 166, которые будут производиться на предприятиях в Северной Америке.

Окончательное решение о судьбе Alfa Romeo будет объявлено в середине апреля, когда Fiat представит стратегию развития компаний группы на период с 2010 по 2014 год.

Стоит отметить, что в ближайшие несколько лет Fiat также намерен разработать совместно с Chrysler новый модели для бренда Lancia, которые будут использовать общие с машинами американского автопроизводителя платформы.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram