ГоловнаСуспільствоЖиття

Украинская социальная реклама неожиданно стала вирусной

Похоже, интернет становится идеальным широкоохватным инструментом социальной активности не только для западного мира, но и для украинцев.

Украинская социальная реклама неожиданно стала вирусной

В любом случае, казалось бы «очередная социалка» «Думай! Час ввiмкнути мозок» смогла затронуть какие-то струны в душах украинцев – загруженное в прошлый понедельник видео уже сегодня разжигает споры относительно заказчика и заставляет сопровождать его в соцсетях с фразой «доколе?!»

Суть сюжета привычна и понятна, но с важным не сразу заметным нюансом – в ролике совершенно нет политики. Авторы видео приводят известные факты о существующих сегодня проблемах государства, но призывают доказывать слово – делом, «включать собственный мозг». В целом же, насколько сейчас это понятно, создатели собираются начать сбор идей по улучшению страны с какими-то инструментами реализации.

Кто стоит за призывом использовать серое вещество по назначению, пока не ясно, однако сам запуск некоего проекта намечен на 22 ноября, в День Свободы.

«Проект виглядає надто професійно, щоб бути ініціативою 2-х ентузіастів на кухні, яким набридло те, що відбувається навколо. Соціальне питання, структура та якість відео, все лише підтверджує, що замовник є, а хто це – ми можемо лише гадати. Медіавіруси – це більше не шаманські танці, а добре продумані активності, і ця виглядає саме так», - считает Оксана Завойко, известный на украинском рынке digital-эксперт.

Вне зависимости от того, кто стоит за видеообращением к украинцам, видео явно подходит под определение «социального вопроса». И пускай это наивно, но совершенно не важно, кто окажется за ширмой идеологов проекта и с какими идеями – вопросы, которые хочется задать себе после просмотра, в любом случае делают свое дело.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram