Известный российский дизайнер Артемий Лебедев обнародовал новый туристический логотип Одессы.
Символ в виде якоря опубликован на сайте дизайнера.
«В знаке объединились якорь, сердце, волны, сила и маяк, - говорится в презентации. - Всем известны Потемкинская лестница и Привоз, но мало кто знает про то, что Менделеев открыл здесь свою первую химическую лабораторию, а Куприн чуть не разбился на аэроплане.
В студии для Одессы разработали логотип, подобрали фирменные шрифты и цвета, а также составили правила оформления разных полезных вещей — от уличных табличек до сувенирных футболок».
При этом, новому туристическому знаку Одессы достанется «в наследство» слоган от предыдущего логотипа: «море впечатлений».
Напомним, в 2009 году одесситам уже презентовали туристический логотип города. Тогда на конкурсе, организованном мэрией, победила компания Bohush Communications (Украина, Киев). Она предложила вариант с «улыбающимся солнышком», который позже неоднократно подвергся критике.
Ранее сообщалось, логотипом Судака стала лягушка, слоганом - "ВАМСУДАК!".